Новый способ бесконтактной передачи товаров – на лопате
Один из книжных магазинов в Петербурге, работая только на выдачу интернет-заказов, передает их в руки покупателей через окно с лопаты.
Как рассказал «Бумаге» владелец магазина «Фаренгейт 451» Платон Романов, нововведение понравилось покупателям, и некоторые из них даже заказывают книжки ради того, чтобы получить их на лопате.
Однако даже этот незамысловатый «маркетинговый ход», который на самом деле продиктован лишь заботой о безопасности клиентов, не помогает магазину справиться с падением продаж. Последние, по словам Платона Романова, упали катастрофически: в день люди заказывают всего лишь 1-2 книги.
Чтобы хоть немного повысить спрос на свою продукцию, магазин устраивает онлайн-встречи с писателями и музыкантами, при покупке трех книг выдает маску в подарок, устраивает распродажи. Однако в целом ситуацию это не спасает.
«Нужно, чтобы нам дали возможность работать, в противном случае многие магазины не переживут периода изоляции. Еще месяц карантина может стать фатальным для большинства из нас», - говорит Платон Романов.
Напомним, на днях «Мегаполис» писал о том, что глубокий кризис переживает в эти дни Эрмитаж. Его директор Михаил Пиотровский заявил, что один из самых популярных в мире музеев после введения режима самоизоляции потерял около половины годового бюджета.