На главных торговых улицах Петербурга открылось 33 новых магазина
После ухода иностранных брендов освободилось много площадей. Доля российских брендов, представленных в Петербурге, достигла в Петербурге 87%.
Как сообщили в пресс-службе консалтинговой компании NF Group, на главных торговых улицах города в этом году открылось 33 отечественных фэшн-бренда. Это в два раза больше, чем годом ранее. Основной спрос приходится на помещения на Большой Конюшенной улице, на Старо-Невском проспекте и Большом проспекте П.С.
По словам экспертов, запрашиваемые арендные ставки на основной части Невского проспекта, Большом пр., П.С. и Большой Конюшенной улице выросли за год на 10%. На Старо-Невском проспекте они пока сохраняются в диапазоне 2600–6700 руб. за кв. м в месяц, включая НДС. В следующем году ожидается рост арендных ставок из-за высокого спроса на торговые помещения и изменения среднерыночной индексации по договорам с 5% до 7%.
Руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге Анна Лапченко отметила, что в конце 2023 года иностранные ретейлеры, магазины которых были закрыты, стали активно освобождать помещения. По ее прогнозам, на Старо-Невском проспекте в 2024 году будут появляться новые магазины.
«Историческое лидерство по фэшн-сегменту, премиальность локации, близость к основному туристическому потоку и уже отмеченная беспрецедентная активность российских брендов не позволят Старо-Невскому проспекту утратить свою специализацию и статус. А на смену «тяжелому люксу» придут бутики премиального сегмента», - отметила она.