Предложить новость
18+

Модернизация транспортной сети Петербурга набирает обороты. Открыты Лиговский путепровод и обход Красного Села

Северная столица серьёзно подошла к решению вопроса транспортного коллапса в городе.

В Петербурге в присутствии губернатора Александра Беглова открыли движение по реконструированному Лиговскому путепроводу. Строители расширили проезжую часть, построили тротуары и боковые проезды, создали ливнёвки с очистными сооружениями. Кроме того, подрядчик установил светофоры и модернизировал наружное освещение. В планах в течение года – закончить благоустройство и поставить шумозащитные экраны.

Напомним, что Лиговский путепровод построили поэтапно в 1950-1970-е годы. Он связывает дорожную сеть города, Кольцевую автомобильную дорогу и федеральную трассу М-11 «Нарва». В 2018 году, когда путепровод перестал справляться с внушительным объёмом движения между Петербургом и Красным Селом, и ему понадобилась масштабная реконструкция, за проект взялось ЗАО «Пилон». Перестройку приостановили почти на год из-за банкротства генподрядчика. Новая компания «СК Орион плюс» взяла на себя обязательства сдать объект до 30 октября 2021 года. Подрядчик выполнил обещания и открыл путепровод раньше обещанного срока благодаря круглосуточным работам.

— Я считаю, что компания сдержала свое слово, добавила рабочих. А город обеспечил соответствующее финансирование. И мы сегодня делаем большой подарок жителям Красного Села. Потому что без этой транспортной системы вы сами сюда добирались на работу и видели, как это тяжело, — отметил Александр Беглов.

Также открыли движение по Ивангородскому проспекту. Транспортный обход Красного Села представляет собой четырёх полосную дорогу протяжённостью около 8 километров. Там были установлены очистные сооружения, ливневые канализации и освещение, а также обновлены инженерные сети.

Предполагается, что запуск объездной дороги обезопасит Красное село от транзитного транспорта и направит поток машин в сторону Кингисеппа, Ивангород и Нарву. Помимо прочего, дорога разгрузит центральный проспект Ленина в городе и изменит в положительную сторону ситуацию с транспортом в районе.

Однако на этом модернизация транспортной сети Петербурга не заканчивается. Так, планируется строительство транспортно-пересадочных узлов вблизи станций метрополитена в загруженных районах города. Их возведением в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» займется компания «Мегалайн», которая выделила на эти цели 186 миллиардов рублей.

61 ТПУ поможет пассажирам осуществлять быструю и комфортную пересадку между различными транспортными точкам, которая будет доступна и для маломобильных людей. Из других плюсов – удобная навигация, разделение транспортных и пешеходных потоков, а также благоустройство прилегающих территорий. Кроме того, эксперты уверены, что создание ТПУ приведёт к появлению новых рабочих мест.

ТПУ «Старая Деревня» соединит железнодорожную станцию, станцию метро и остановки наземного общественного транспорта. В числе первоочередных к возведению рассматривают ТПУ «Гражданский проспект», «Купчино», «Улица Дыбенко», «Парнас», «Шуваловский проспект», «Рыбацкое», «Проспект Большевиков» и «Проспект Ветеранов». Они будут построены по индивидуальным проектам, с учетом потребности районов и транспортной загруженности.