Предложить новость
18+

Mini Cooper S 

Все чаще покупая автомобиль мы задаемся вопросом а зачем нам именно такой? Для чего он нам? Не стали ли мы жертвы маркетологов? Ведь никто не хочет осознать что его самой большой ценностью- свободой волеизъявления кто-то манипулировал. Дак вот Мини это автомобиль для свободных людей со своей головой на плечах, которые не будут смотреть заказные обзоры от именитых корейцев или читать прессу со сравнительными тестами в которых побеждает постоянно одна и та же модель. Мини это и есть сам выбор. Это когда осознанно идешь именно к такой машине по тому что хочется, а остальные могут пойти лесом и если лысые пописать.Внешность.
Со стороны этот казалось бы нелепый головастик сочетает несочетаемое. И определенный заряд милости и улыбчивости, и спортивную грозность. При длине менее 4 метров проблем с парковкой не будет точно, в отличии от перевозки длинномеров. Но опять же, если вам надо тащить холодильник или еще что-нибудь раз в год, всегда помните о том что заднее стекло на Ваш универсал стоит 10+ тыс, окраска бампера 5 тыс, крыла 7 тыс восстановление салона от 5 до 20 тыс, а газель и грузчики от 1.2 тыс рублей. И это правильная философия, по тому как далеко не все видят смысл возить с собой в машине море воздуха, которые мешают маневрировать, управлять, ловить кайф от вождения.
Из выделяющихся деталей очень хорошо, особенно на ходу смотрятся ксеноновые фары, такой укушенный в лоб пчелой Порше как-будто надвигается в зеркале заднего вида. И опять же такая отличительная черта как сдвоенный глушитель по центру заднего прохода более чем внушает страх владельцам солярисов.
Интерьер.
Царство спорности. При перехвате и сохранении классического дизайна от автомобиля Ровер 75, зачем-то основные органы управления раскидали в не самые адекватные места. Такое ощущение, что эргономистам доставили кокос вместо дизайнеров на этот раз, ибо найдя стеклоподъемники там же, где и у Дастера, заплатив за машину 1,5 млн еще можно поплакать и простить, но регулировать наклон спинки ломая руку и залезая с левой стороны под подлокотник- это уже либо издевательство либо четкий намек на целевую аудиторию обожающую БДСМ. Но при этом смотрится да, все нарядно и красиво, материалы качественные, подгонка панелей великолепная. Такое ощущения что они на самом деле не собирали никогда БМВ.
На ходу.
А вот тут у меня ряд вопросов. Зачем писать о том, что у нее 184 лошади? Чтоб просто рашен Иван платил больше налогов? Та же история что и у астры. При весе менее того же Ситроена с4 и мощности на 34 л.с. больше- машина проигрывает старт при разгоне до 80,далее ретируется и догоняет. Но, опять же, это простительно, учитывая какой напор идет после 80 до 160. Вполне может быть, что из-за спорного дизайна, турбинке просто не хватает воздуха на малых скоростях. За то на поворотах этот бешенный огрызок просто едет за рулем, куда бы вы не повернули. Ему плевать на все, он просто едет на любом покрытие туда куда ему рулят. Так что шасси легендарное и его бракоделам из Баварии испортить так и не удалось.
На рынке.
Большинство этих машин шло исключительно на заказ, ну а вы в курсе что такое заказ у Немцев. Не подчеркнул кнопки на руле и вот у тебя топовая комплектация без мультируля, не подчеркнул подлокотник- прикручивай от жигулей сам. По этому очень часто можно встретить совсем неадекватные комплектации. Учитывая, что волей маркетологов, эта машина была для девушек в значительной мере, и учитывая что девушки они конечно милые и хорошие, но у тех, кому дарят мини, как правило другие качества, нежели умственные способности преобладают, то остается только догадываться сколько идиотских комплектаций ездит по стране)

Заключение.
Автомобиль с яйцами, он может многое, но не всем это надо в повседневной жизни. Это как вторая машина, на которой просто приятно ездить. Машина найдет свой круг клиентов, но,на мой взгляд все же у Toyota MR-S чуть-больше драйва (да, начал потихоньку откладывать и копить на япошу)
Видео обзор этого шедевра, как всегда по ссылочке