Top.Mail.Ru
Четверг, 11 августа 2022
Предложить новость

Ленобласть и «Мегалайн» заключили соглашение о развитии ТПУ на ПМЭФ-2022

В рамках ПМЭФ-2022 между губернатором Ленинградской области и компанией ООО «Мегалайн» было заключено соглашение о сотрудничестве и развитии ТПУ. Правительство Ленобласти стремится к модернизации инфраструктуры для улучшения качества жизни в регионе. В отличии от правительства Петербурга, которое предпочло строительству IT-кластера в промзоне «Горская» создание в перспективной зоне частного яхт-клуба и апартаментов для чиновников.

Во второй день работы ПМЭФ-2022 губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный директор ООО «Мегалайн» Геннадий Корупятник подписали соглашение о сотрудничестве и развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и иных объектов транспортной инфраструктуры в регионе. Качественные изменения предусматривают обеспечение пассажиров комфортными и безопасными условиями пользования общественным транспортом при минимальных временных затратах на пересадки.

«Практически все крупные города мира, в том числе и наша Москва, уже перешли именно на эту систему транспортного обслуживания, развития транспортной структуры – создания транспортных пересадочных узлов. Там, где сходятся сразу несколько видов транспорта, это особенно актуально. Действительно позволяет сокращать время и, самое главное, невероятно повышает удобство, создает реально комфортную среду для людей», — рассказал Геннадий Корупятник.

При этом проект предусматривает создание порядка 1500 рабочих мест и развитие современной транспортной инфраструктуры в Ленинградской области.

Стоит отметить, что реализация проекта ТПУ планируется непосредственно за счет инвестора, компании «Мегалайн», без привлечения бюджетных средств. На развитие всей структуры ТПУ будет выделено порядка 60 млрд рублей.

Первым «пилотным» проектом развития ТПУ Ленинградской области по словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, станет инфраструктура города Кудрово во Всеволожском районе. Именно там в дальнейшем планируется открытие станции метро, которая станет «ядром» транспортной модернизации региона.

«Первое ТПУ – это Кудрово. Мы этого не скрываем. Мы уже договорились с нашими коллегами из Петербурга, с петербургским метрополитеном, что наземная часть – в том числе, сама станция, – это обязанность Ленинградской области, так же, как и коммуникации, стоянки и все остальное. Мы хотим построить хаб, который, тут правильно прозвучало, будет выполнен по принципу «сухие ноги». То есть, ты вышел из метро, внутри комплекса пересел на автобус или на такси, или на другой вид транспорта, и доехал до любой точки», — отметил Дрозденко.

К тому же, по его словам, данная концепция крайне выгодна не только жителям, но и инвесторам, ведь к хабу прилагается и сопутствующая инфраструктура с развитой системой торговли и сферы услуг.

«Это все арендаторы, деньги. Это все поступления в доход компании. Это бизнес окупаемый», — подытожил Дрозденко.

Руководство Ленинградской области не в первый раз демонстрирует неподдельную заинтересованность в развитии инфраструктуры. Таким же подходом не может похвастаться Смольный, фактически расторгнувший соглашение с ООО «Мегалайн» о строительстве IT-кластера в промзоне «Горская» в Лисьем Носу, отдав предпочтение в пользу создания на данной территории элитного яхт-клуба.

Напомним, соответствующее соглашение между «Мегалайн» и губернатором Петербурга Александром Бегловым было подписано в рамках прошлогоднего ПМЭФ-2021. На территории «Горской» инвестором планировалось строительство музея, парка, инновационного центра и развитой системы ТПУ, что обеспечило бы около 13 тысяч рабочих мест. На реализацию данного инфраструктурного проекта на сегодняшний день было потрачено более 200 миллионов рублей собственных средств «Мегалайна».

Также отметим, что по прогнозируемому общему объему привлеченных инвестиций в рамках ПМЭФ-2022 Ленинградская область ожидаемо опережает Петербург – 470 млрд рублей против 300 млрд. В прошлом году ситуация сложилась аналогично – Ленинградской области удалось привлечь в общей сложности порядка триллиона рублей инвестиций, тогда как показатели Петербурга были ощутимо скромнее – всего 600 млрд рублей.

Текст новости: Максим Павлов
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Последние новости
ДТП с “Фольксвагеном” и мусоровозом на “Московских воротах” записала камера видеонаблюдения
20:27, 11.08.2022
94
Следком опубликовал видео следственного эксперимента с убийцей порноактрисы Анастасии Гришман
18:52, 11.08.2022
170
“Фольксваген Поло” зацепил пешехода с велосипедом, переходившего набережную Макарова
17:28, 11.08.2022
77
Пьяная компания выкинула собаку из окна пятого этажа на Загородном проспекте
16:29, 11.08.2022
101
Smartavia снова оставила более 10 пассажиров в Пулково, объяснив все опозданием на регистрацию
15:33, 11.08.2022
597
Патрульные Гатчинского района обстреляли машину нарушителя, таранившего их автомобиль в Строганово
14:48, 11.08.2022
148
Рынок транспортных услуг в Санкт-Петербурге претерпел изменения
14:33, 11.08.2022
103
Два киргиза на своих машинах ограбили дагестанца на Торжковской улице
14:10, 11.08.2022
291
Простреливший дверь соседа пенсионер стал фигурантом сразу двух уголовных дел
13:37, 11.08.2022
123
Водитель «Фольксваген Поло» опрокинул мусоровоз у Московских ворот и скончался в реанимобиле
12:19, 11.08.2022
261
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх