Top.Mail.Ru
Пятница, 6 декабря 2019
Предложить новость

Куда звонить, если плохо убирают улицы

После прошедших в Петербурге снегопадов пешеходы и автомобилисты жалуются в соцсетях на некачественную уборку тротуаров и дорог. Однако эффективнее звонить в специальные городские службы.

«Мегаполис» собрал воедино все варианты, куда может обратиться петербуржец, недовольный состоянием улиц. Мы предлагаем проверить, как это работает.

  1. Комитет по благоустройству

В любое время дня и ночи можно позвонить на многоканальную горячую линию, специально созданную для приема сообщений о зимней уборке - 576-14-83.

Кроме того, в рабочее время заявки принимаются по телефону дежурной службы комитета 314-60-13.

  1. Районные дорожные предприятия

Горячие линии работают и в каждом из специализированных дорожных предприятий, отвечающих за уборку улиц от снега:

  • СПБ ГУДП «Центр» (ведет уборку в Адмиралтейском, Василеостровском, Московском, Петроградском, Фрунзенском, Центральном и Невском (левый берег) районах) - 717-03-71;
  • СПБ ГУДП «Путь» (убирает Кировский и Красносельский районы) - 400-07-06;
  • СПБ ГУДСП «Курортное» (работает в Курортном и Кронштадтском районах) - 432-60-94;
  • СПБ ГУДСП «Петродворцовое» (убирает Петродворцовый район) - 417-67-73;
  • АО «Гражданское» (обслуживает Калининский район) - 961-13-09;
  • ОАО «Коломяжское» (убирает Выборгский, Приморский районы) - 430-23-11;
  • ОАО «Автодор Санкт-Петербург» (убирает Колпинский, Пушкинский районы) - 994-39-44;
  • АО «Автопарк №7 «Спецтранс» (убирает Красногвардейский, Невский (правый берег) районы) - 907-61-38.
  1. Жилищный комитет

По вопросам уборки внутриквартальных территорий и кровель есть смысл звонить на горячую линию городского жилищного комитета – 710-44-54.

На сайте комитета сказано, что он в первую очередь отвечает «за обеспечение беспрепятственного и безопасного прохода пешеходов к подъездам многоквартирных домов, контейнерным площадкам, остановкам общественного транспорта и другим и социально-значимым объектам».

  1. Управляющие компании

Если речь о сугробах во дворе или сосульках на крыше, можно обратиться с жалобой в свою управляющую компанию. В каждой из них есть аварийно-диспетчерская служба, телефон которой можно узнать на сайте администрации района, сайте УК или на информационном стенде в подъезде.

  1. «Мостотрест»

Эта организация отвечает за состояние мостов и путепроводов. Пожаловаться на качество их уборки можно по круглосуточному телефону диспетчерской службы 577-78-25 или по электронной почте mostotrest@rambler.ru.

  1. Портал «Наш Санкт-Петербург»

Официальный портал, созданный правительством города для взаимодействия с гражданами, gorod.kis.gov.spb.ru, принимает сообщения о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством города, состоянием дорог и тротуаров. Зимние проблемы с уборкой улиц – не исключение. Только мгновенного ответа здесь ждать не стоит.

  1. Городской мониторинговый центр (служба «004»)

Центр обработки вызовов 004 круглосуточно принимает звонки о происшествиях ЖКХ и различного рода нештатных ситуациях в городе. У СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» есть и второй номер - 576-4-004, который также работает круглые сутки.

Текст новости: Анастасия Петрова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Комментарии
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх