Компания Solopharm выходит в лидеры фармацевтического рынка
В 2014 году фармацевтической компанией «Гротекс» была выпущена 1-я серия инфузионных растворов. Таким образом, на российском рынке медицинских препаратов появился новый игрок, специализирующийся на жидких лекарственных формах, – бренд Solopharm.
Предприятие стремительно наращивает обороты: по оценкам DSM Group, Solopharm входит в топ-10 российских производителей с самыми высокими темпами роста в розничном сегменте по итогам 2020 года.
Расширение географии экспорта
По результатам фармацевтической инспекции отмечается, что изготовление лекарственных форм Solopharm соответствует Правилам надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза (имеется сертификат GMP). Предприятие также прошло аудиторскую проверку системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015.
Отзывы клиентов Solopharm свидетельствуют о том, что данная продукция пользуется большим доверием. Повышенный спрос наблюдается не только на территории России, но и за рубежом. Ранее предприятие экспортировало препараты в 12 стран, включая Белоруссию, Вьетнам, Азербайджан, Казахстан, а с 2021 года в списке импортеров также значатся Иордания и Эквадор.
Пример настоящей заботы о сотрудниках
В настоящее время в команде более 1500 сотрудников, которые работают в 720 городах по всему миру. Компания заботится о комфорте персонала – это подтверждают отзывы сотрудников Solopharm и результаты ежегодной премии «Фонтанки». Более 70 000 жителей Санкт-Петербурга приняли участие в голосовании, по результатам которого фармацевтическая компания «Гротекс» вошла в топ-10 предприятий в номинации «Лучший работодатель».
Руководство также заботится о профессиональном и личностном росте людей. На предприятии регулярно организовывают лекции и семинары, куда приглашаются бизнес-тренеры, психологи и другие эксперты.
Особое внимание уделяется обучению фармацевтов и провизоров. Чтобы специалисты имели возможность получать актуальную информацию, соответствующую реалиям современного рынка, Solopharm запустила собственную платформу для дистанционного обучения – IQ Provision. В рамках проведения фармацевтической премии «Зеленый крест» этот digital-проект стал лауреатом в номинации «Лучший портал для обучения фармацевтов и провизоров».
Планы на будущее
Компания Solopharm, отзывы о которой говорят о стремительном росте доверия потребителей к бренду, ставит перед собой амбициозные цели. Ведется активная работа в плане повышения профессионального уровня провизоров и фармацевтов, в ближайшее время на платформе IQ Provision введут новые форматы обучения, будут реализованы принципы непрерывного фармацевтического образования и пр.
На I квартал 2022 года запланирован запуск завода по изготовлению твердых лекарственных форм с производственной мощностью линий 2 млрд таблеток в год. Планируется создание 185 рабочих мест.
Помимо выпуска лекарственных средств, Solopharm активно работает над их разработкой на базе собственного R&D-центра. Таким образом, внедрение инновационных решений и забота о сотрудниках позволяет предприятию выдерживать высокую конкуренцию и динамично развиваться.