Клиентам АЗС «Газпромнефть» в Петербурге пришлось ремонтировать машины после заправки
Петербургские автомобилисты ждут компенсацию от «Газпромнефти» за недавний инцидент на заправке. Машины сломались из-за технического сбоя и, как следствие, неверно залитого топлива.
«…7 марта на АЗС №79 произошла нештатная ситуация по вине перевозчика. Со всеми обратившимися клиентами ведется работа, будут компенсированы расходы на заправку и сервис. Приняты меры к недопущению подобных случаев в будущем…», - прокомментировали в пресс-службе АЗС «Газпромнефть».
В обстоятельствах произошедшего разбиралась «Фонтанка». Так, с изданием связались водители – жертвы заправочной станции на Краснопутиловской улице. Все они уже на протяжении недели пытаются добиться возмещения ущерба от компании, говорят, что вместо 95-го бензина у них в баке оказался дизель.
«Ехал на работу, девчонок поздравлять. Заправился, подъехал к офису. Смотрю — машина дымит, тарахтит, подтраивает. Отправил её на эвакуаторе в сервис, - рассказывает Вадим. - Техник все промыл и сказал: «У тебя там дизель». Потратил на это 20-25 тысяч рублей. На заправке признали, что у них смешались сорта топлива. Машина теряет мощность после случившегося, встал вопрос о «капиталке» мотора».
Своей бедой поделился и Сергей: «Мы залили полбака. Машина еле-еле доехала до сервиса. А на заправке был дедушка, который залил полный — он прямо там остался. По моей машине 40 тысяч убытка. В «Газпроме» обещали нам все затраты погасить. Минимум 10 человек пострадавших вместе со мной писали заявления, приезжали на заправку уже не на своих машинах, а на такси».
Водитель добавил, что получил письмо с извинениями за доставленные неудобства от начальника территориального участка №3 управления розничных продаж Андрея Денисова. Последний в разговоре с корреспондентом издания уточнил, что затраты компенсируют в течение месяца.