Предложить новость
18+

Как зарегистрировать ООО через банк

Как зарегистрировать ООО через банк

Многие банки предлагают услугу онлайн-регистрации ООО с одним учредителем. У этого способа есть преимущества в сравнении с альтернативами — подачей через отделение ФНС, Госуслуги, МФЦ или нотариуса: это быстро, удобно и бесплатно. Расскажем, что нужно, чтобы зарегистрировать бизнес, на примере Альфа-Банка.

Шаг 1: выберите название ООО

Оно должно быть написано по-русски. При этом согласно Гражданскому кодексу РФ название не должно содержать наименования других стран, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений. Слова «Россия» и «Российская Федерация», а также производные от них использовать можно, но только при наличии специального разрешения.

Шаг 2: выберите юридический адрес

Организацию можно зарегистрировать в жилом или нежилом помещении, в том числе по месту жительства генерального директора или учредителя. Недвижимость может быть в собственности или арендуемая.

Шаг 3: выберите виды деятельности ООО

Каждому разрешённому на территории России виду деятельности соответствует свой код ОКВЭД — Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Указать можно сколько угодно кодов, но в качестве основного выбирается тот, что соответствует деятельности, от которой предполагается наибольший доход.

Шаг 4: определите размер уставного капитала

Уставный капитал — это сумма собственных средств, внесённых при открытии ООО. Его минимальный размер 10 000 рублей. Именно в размере уставного капитала общество несёт ответственность перед кредиторами — этим и объясняется термин «ограниченная ответственность».

Шаг 5: подготовьте документы для регистрации

При регистрации ООО через банк понадобятся паспорт и СНИЛС. Банк бесплатно подготовит остальные документы:

  • заявление по форме Р11001;

  • устав компании;

  • решение единственного учредителя;

  • уведомление о применении упрощённой системы налогообложения.

Шаг 6: заполните заявку на сайте

Чтобы бесплатно зарегистрировать ООО через Альфа-Банк, нужно:

  • Заполнить форму на сайте. Это займёт около 15 минут.

  • Дождаться, пока удостоверяющий центр, с которым сотрудничает банк, проверит документы и выпустит квалифицированную электронную подпись (КЭП). На это потребуется около часа. Когда всё будет готово, в личном кабинете сменится статус.

  • Договориться о встрече с сотрудником банка: он поможет активировать КЭП и направить документы в налоговую службу.

География оказания услуги регистрации ООО у каждого банка разная. Сервис Альфа-Банка работает в более чем 140 городах России. Если в вашем населённом пункте услуга не предоставляется, вы всё равно можете воспользоваться помощью банка в подготовке документов: это тоже бесплатно, просто подавать комплект придётся самостоятельно.

Кстати, при подаче заявки можно сразу бесплатно открыть расчётный счёт и подключить необходимые для ведения бизнеса инструменты.

Шаг 7: дождитесь решения налоговой и получите документы на почту

На рассмотрение документов уходит до пяти рабочих дней. В случае одобрения на электронную почту придут:

  • выписка из ЕГРЮЛ с регистрационными сведениями;

  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

  • свидетельство о регистрации с присвоенным ОГРН;

  • свидетельство о постановке на налоговый учёт;

  • заверенная налоговой инспекцией копия устава.

Готово! Можно начинать вести бизнес.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен