Как зарегистрировать ООО через банк
Как зарегистрировать ООО через банк
Многие банки предлагают услугу онлайн-регистрации ООО с одним учредителем. У этого способа есть преимущества в сравнении с альтернативами — подачей через отделение ФНС, Госуслуги, МФЦ или нотариуса: это быстро, удобно и бесплатно. Расскажем, что нужно, чтобы зарегистрировать бизнес, на примере Альфа-Банка.
Шаг 1: выберите название ООО
Оно должно быть написано по-русски. При этом согласно Гражданскому кодексу РФ название не должно содержать наименования других стран, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений. Слова «Россия» и «Российская Федерация», а также производные от них использовать можно, но только при наличии специального разрешения.
Шаг 2: выберите юридический адрес
Организацию можно зарегистрировать в жилом или нежилом помещении, в том числе по месту жительства генерального директора или учредителя. Недвижимость может быть в собственности или арендуемая.
Шаг 3: выберите виды деятельности ООО
Каждому разрешённому на территории России виду деятельности соответствует свой код ОКВЭД — Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Указать можно сколько угодно кодов, но в качестве основного выбирается тот, что соответствует деятельности, от которой предполагается наибольший доход.
Шаг 4: определите размер уставного капитала
Уставный капитал — это сумма собственных средств, внесённых при открытии ООО. Его минимальный размер 10 000 рублей. Именно в размере уставного капитала общество несёт ответственность перед кредиторами — этим и объясняется термин «ограниченная ответственность».
Шаг 5: подготовьте документы для регистрации
При регистрации ООО через банк понадобятся паспорт и СНИЛС. Банк бесплатно подготовит остальные документы:
-
заявление по форме Р11001;
-
устав компании;
-
решение единственного учредителя;
-
уведомление о применении упрощённой системы налогообложения.
Шаг 6: заполните заявку на сайте
Чтобы бесплатно зарегистрировать ООО через Альфа-Банк, нужно:
-
Заполнить форму на сайте. Это займёт около 15 минут.
-
Дождаться, пока удостоверяющий центр, с которым сотрудничает банк, проверит документы и выпустит квалифицированную электронную подпись (КЭП). На это потребуется около часа. Когда всё будет готово, в личном кабинете сменится статус.
-
Договориться о встрече с сотрудником банка: он поможет активировать КЭП и направить документы в налоговую службу.
География оказания услуги регистрации ООО у каждого банка разная. Сервис Альфа-Банка работает в более чем 140 городах России. Если в вашем населённом пункте услуга не предоставляется, вы всё равно можете воспользоваться помощью банка в подготовке документов: это тоже бесплатно, просто подавать комплект придётся самостоятельно.
Кстати, при подаче заявки можно сразу бесплатно открыть расчётный счёт и подключить необходимые для ведения бизнеса инструменты.
Шаг 7: дождитесь решения налоговой и получите документы на почту
На рассмотрение документов уходит до пяти рабочих дней. В случае одобрения на электронную почту придут:
-
выписка из ЕГРЮЛ с регистрационными сведениями;
-
свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
-
свидетельство о регистрации с присвоенным ОГРН;
-
свидетельство о постановке на налоговый учёт;
-
заверенная налоговой инспекцией копия устава.
Готово! Можно начинать вести бизнес.