Top.Mail.Ru
Четверг, 23 января 2020
Предложить новость

Как создать интернет-магазин?

Торговля с рынков перешла в торгово-развлекательные центры. Но не за горами тот день, когда она полностью перейдет в интернет. И это происходит уже сейчас. Предприниматели, которые смотрят в будущее, давно создали себе виртуальные магазины, реализуют свои товары и услуги. Итак, создание интернет-магазина: какие есть варианты?

Для разработки данной площадки используется сложное программное обеспечение. Оно включает каталог товаров, механизм добавления их в корзину и оформления заявки. Пользователь оплачивает товар с помощью подключенных платежных модулей, а они, в свою очередь подключены к банковскому эквайрингу. Как все сложно на первый взгляд. Но не сложнее, чем торговля в обычном магазине. А в чем-то даже легче. Первой и главной задачей является создание сайта. Какой движок выбрать для сайта? Здесь есть несколько вариантов:

  • Использовать готовый конструктор. В нем не нужно устанавливать программное обеспечение. Достаточно зарегистрироваться и получить доступ к готовой онлайн системе, в которой можно вести учет, продажу товаров и принимать заказы.
  • Специализированное программное обеспечение. Есть движки, которые разработаны специально для интернет-магазинов. У них много возможностей, с помощью которых можно организовать целую сеть, состоящую из онлайн магазинов. После установки программного обеспечения владельцы такой виртуальной торговой точки организуют заполнение каталога товаров и функционирование платежных модулей.
  • Модуль интернет-магазина в CMS. Многие системы управления сайтом имеют в своем составе модуль интернет-магазина. Обычно такие модули доступны в бизнес версиях, которые являются одними из самых дорогих. Но приобретать полностью CMS с модулем имеет смысл только в том случае, когда на ней кроме такой торговой точки будет работать офис компании, привлекая оптовых клиентов или других контрагентов к сотрудничеству.
  • Разработка собственного движка. Самый дорогой вариант, который подойдет только крупным корпоративным сайтам. Такими могут быть известные сети магазинов или крупные торговые порталы. Обычно на них работают команды программистов, разрабатывая индивидуальные решения.

Перечисленных вариантов хватит, чтобы организовать онлайн торговлю любой сложности, от маленькой виртуальной точки по продаже одного или нескольких товаров (сайт-одностаничник), до крупных торговых порталов и сетей.

Текст новости: Анастасия Петрова
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Комментарии
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх