Ищем минусы в Тойота Ленд Крузер прадо
Какие ассоциации у вас возникают со словом тойота? Если негативные-то вы нищий у которого нет денег на тойоту. Ведь это один из последних островков надежности на рынке международного автопрома, который со скоростью свободного падения стремится ко всему одноразовому и безвредному для окружающей среды.
Тойота Прадо.
Внешность.
Архаичный классический дизайн, который после длительного приема алкоголя можно перепутать с мордой хищника из одноименного фильма…И это сходство не только в дизайне. Нет, тойота не отстреливает лазером неграм руки, она такая же выносливая и неубиваемая, ее победить может разве что Арни, и то не всегда. Дизайн во многом обусловлен практичностью, благодаря всей этой квадратности, безупречно ощущаются габариты, безупречно в салон помещается команда баскетболистов, безупречно влезет рояль…
Внутри.
Делать идеальные вещи невозможно, все равно рано или поздно народ до чего-нибудь докопается. Вот и в тойоте так считают, по этому чтоб сэкономить просто внедрили в нее откровенно дешевый салон с калькулятором мультимедиа, камера заднего вида которой по изображению скорее всего напоминает первые издания DOOM, а в режиме езды иконка автомобиля…Просто не соответствует модели. Кода так себе, мнется, вставки под дерево пластиковые, вставки из пластика царапаются. Вообщем в любом случае лучше УАЗа и в отличии от Рендж-Ровера ничего не отваливается, но чувство того что где-то вас обманули не покидает.
В езде.
За бездорожье отвечает аналог хваленого террейн-респонз, который по желанию можно дополнить своими пожеланиями в виде включения нужной блокировки, высоты пневмы итд. Та правильная вещь, когда автоматика помогает, но осознает ,что всех ситуаций не предугадать и дает человеку, как существу разумному прямоходящему, запас на корректировку. Казалось бы безделушка, да и кому это надо.А вот застрянете вы на льду вывесив одно из колес и упретесь одним передним в камень-ваше мнение резко изменится, тем более, своим неповторимым комфортом на бездорожье машина провоцирует вас забраться туда, куда тракторист без бутылки не поедет вас вытаскивать.
На трассе.
Система предотвращения переворачивания, которая подкачивает и меняет жесткость нагруженной стороны подвески вещь не просто полезная, а еще и приятная. Кто бы мог подумать, что она столь сильно будет способствовать приближению управляемости к легковой. Да, центр тяжести высок, профиль резины высок, но тем не менее управляемость автомобилем остается на уровне. И да, спасибо за руль с гидроусилителем и наличием обратной связи, вместо дешевой электрической системы. Разгон с нуля откровенно слаб, и виной тому далеко не дизель и не масса. Скорее просто настройка блока управления автоматом и газом, дабы сберечь трансмиссию от лишних перегрузок в асфальтовом режиме.
Общие впечатления.
Это машина которая подойдет каждому, но она не для всех, она для тех, кто понимает толк в качестве, кто умеет считать деньги, кто любит использовать машину по назначению. Ведь тот же самый салон без изысков включает в себя незаурядную практичность, а высокопрофильная резина- комфорт на разбитой дороге. Эта машина подойдет тем, кто не любит играть в игры, доказывая окружающим что он выше остальных, она не покупается на последние деньги. Эта машина прежде всего хороший друг и верный товарищ в любых, даже самых тяжелых ситуациях.