Предложить новость
18+

Хозяйка кота рассказала о конфликте с таксистом, который отказался ее везти и обматерил за громко закрытую дверь

Возвращение домой из ветеринарной клиники с прооперированным котом стоила петербурженке выброшенных на ветер денег и нервов.

Около часа дня 25 мая Варвара заказала такси Uber. Вместе с ней были несовершеннолетняя сестра и спящий в сумке-переноске кот, только что перенесший операцию.

Но поездка не состоялась: водитель заявил, что у него аллергия на животных и кота он не повезет. Варвара выслушала выговор о том, что должна была указать наличие кота при заказе машины. Девушка такой функции в приложении не нашла.

«Я сказала: "Отменяйте заказ". Он возмущенно отказался. Мне это очень не понравилось. Понятное дело, деньги списались, поездка не состоялась. Мы вышли, хлопнув дверью. Здесь все могло бы закончиться, но этот молодой человек вылетел из машины, на небезопасное расстояние подошел ко мне – и началось: оскорбления, угрозы, маты, замахивания в мою сторону. Спешу заметить, что все это происходило в присутствии несовершеннолетнего ребенка», - рассказала Варвара «Мегаполису».

Девушка пожаловалась на обидевшего ее водителя в компанию Uber. Ей сообщили, что по ее жалобе проводят проверку.

Напомним, ранее «Мегаполис» рассказывал о том, как таксист и директор автопарка в Петербурге устроили стрельбу из-за «лизинговой» иномарки.

Подписывайтесь на наш канале в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен