Предложить новость
18+

Дорогу от «Лахта-центра» до аэродрома «Левашово» будут строить за счет 34 других проектов

В Смольном пересчитали и скорректировали сумму расходов, необходимых на возведение новой магистрали М-32, которая обеспечит транспортную доступность делового комплекса «Лахта-центр» и свяжет Приморский район Петербурга с Выборгским.

Автодорога М-32, включенная в городской генплан, будет проходить от «Лахта Центра» вдоль западного побережья Лахтинского разлива до новой магистрали М-49, которая, в свою очередь, в свою очередь, свяжет Приморское шоссе, Западный скоростной диаметр и Суздальский проспект. Конечным пунктом М-32 должен стать бывший военный аэродром «Левашово», который будет реконструирован для обслуживания бизнес-авиации.

Проект разрабатывался еще в 2012-2014 годах. Изначально общая стоимость работ по строительству новой магистрали оценивали в 4 с небольшим миллиарда рублей. По мере того, как планы отодвигались, он дорожал. В бюджет Петербурга на 2022-2024 годы на дорогу заложено 9,5 млрд рублей.

Однако, как стало известно «Деловому Петербургу», в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) пересчитали и поняли, что этого не хватит: теперь магистраль оценивается примерно в 16,5 млрд рублей. Причина, по данным издания, – в подорожании стройматериалов и появлении в проекте некоторых дополнений, связанных с перспективным развитием территорий, по которым будет проходить дорога.

Смольный в прошлом году подавал заявку на федеральное софинансирование магистрали, но это ни к чему не привело, и на данный момент рассчитывать можно лишь на городской бюджет.

В этой связи КРТИ предлагает выдернуть недостающие 7 миллиардов из других проектов. «ДП» опубликовал полный список этих дорожных объектов с указанием сумм, которые могут быть у них изъяты в пользу М-32.

В частности, самые крупные суммы хотят забрать у проекта реконструкции набережных Обводного канала в районе реки Екатерингофки (740 млн рублей), у проекта путепровода через железнодорожные пути в створе улиц Орджоникидзе и Димитрова (490 млн руб.), проекта моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай (420 млн руб.), строительства правобережного съезда с моста Александра Невского с реконструкцией Малоохтинского проспекта (400 млн рублей), реконструкции Южного шоссе (390 млн рублей) и строительства улично-дорожной сети в районе станции метрополитена «Южная» (350 млн рублей).

Напомним, вчера «Мегаполис» писал о том, что КГИОП предлагает обсудить возможность сноса исторических зданий в центре Петербурга ради моста.

Фото: vk.com/lakhtacenter

Самые интересные статьи и видео «Мегаполиса» читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзене»!

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен