Предложить новость
18+

Часть Калининского района не дождались горячей воды после планового отключения. В «Теплосети» объяснили, почему

Жители Калининского района жалуются: воду должны были включить 17 августа, но ее до сих пор нет.

«ЖКС отмахивается и говорит, что они ни при чем и это вина ТЭЦ-17, поскольку в трубах нет давления. В ТЭЦ-17 не дозвониться. Теплосеть говорит, они не при делах. Это при том, что в прошлом году был глобальный ремонт и реконструкция тепловой сети. Тарифы ЖКХ растут ежегодно, а улучшений никаких не происходит. Греем воду в кастрюльках и моемся из ковшика», - описала проблему жительница дома №26 по Бестужевской улице.

В группе местной управляющей компании – Жилкомсервиса №3 Калининского района – опубликован внушительный список адресов, помимо названного, где тоже не включают горячую воду из-за «низкого давления в теплосети».

«Что сделал ЖКС 3? В настоящее время развешены объявления об отсутствии воды на проблемных адресах. Виноват ли ЖКС 3 в отсутствии горячей воды? Нет, т.к. мы не контролируем давление в трубах теплосети. Что будет дальше? Давление нормализуют - и горячее водоснабжение будет подано в полном объеме», - пишет УК.

Как сообщили «Мегаполису» в АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», после планового отключения горячее водоснабжение было везде включено в срок. Однако при включении на некоторых сетях обнаружились дефекты. Там, где это произошло, ведутся ремонтные работы, а абонентов подключают к сетям по резервной схеме:

«Абонентская служба предприятия направила уведомления управляющим организациям об обеспечении жителей горячим водоснабжением по одному из трубопроводов, - говорят в пресс-службе. -  Отсутствие горячего водоснабжения некоторых зданий может быть обусловлено закрытой схемой теплоснабжения, в которой циркулирующая вода используется только для обогрева, и не забирается из трубопровода для обеспечения горячего водоснабжения».

Точные сроки ликвидации всех аварий в компании назвать не могут: они зависят от адреса и характеристик трубы, на которой обнаружен дефект. Если говорить о доме №26 по Бестужевской улице, то там работы уже завершены, так что в ближайшее время УК должна включить горячую воду. Сегодня на этой улице специалисты компании чинят трубу у дома №36.

«Работы осложнены наличием множества коммуникаций, находящихся рядом», - объясняют в «Теплосети». И предлагают тем, у кого нет воды, сообщать об этом по телефону дежурной службы предприятия + 7 (812) 688-46-46.

В своей жалобе девушка из дома №26 упомянула о том, что в прошлом году в ее районе тепловые сети подверглись глобальной реконструкции. Как же вышло, что после этого на них оказывается столько дефектов?

«Ремонт был на магистральном трубопроводе, который питает весь район. А дефекты - на мелких распределительных сетях, идущих к каждому дому отдельно», - отвечают в «Теплосети».

Напомним, с аналогичной ситуацией столкнулись в июне жители Кировского и Красносельского районов Петербурга.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен