Top.Mail.Ru
Вторник, 4 октября 2022
Предложить новость

Бухгалтерские услуги в условиях экономического кризиса: как сократить расходы компании

Наличие профессионального бухгалтерского сопровождения – залог успешной работы любой компании. В условиях экономического кризиса 2020 года, его предстоящих последствий важно избегать правонарушений и штрафов, оптимизировать налоговый учет, сокращать расходы. Успешно достичь этих целей с помощью штатных специалистов удается редко. Решить проблему поможет полный или частичный перевод бизнеса на аутсорсинг.

Услуги по ведению учета, сдаче налоговой отчетности предлагаются многими организациями, но далеко не каждая из них готова нести имущественную ответственность за результат своей работы. Редкое исключение из этого правила – компания Мегаконсалт. С ее помощью можно создать полноценный бухгалтерский отдел, который будет эффективно работать без больничных и отпусков.

Цели и виды бухгалтерского аутсорсинга

Обращение за бухгалтерскими услугами в условиях финансового кризиса позволит компании решить несколько задач:

  • уменьшение рисков – штрафные санкции, другие виды имущественной ответственности;
  • оптимизация налогообложения – законные способы сокращения отчислений в бюджет;
  • повышение гибкости бизнеса, сокращение штата, снижение социальных обязательств;
  • организация эффективной работы территориальных подразделений, филиалов предприятия.

Далеко не каждый клиент готов сразу передать всю бухгалтерию внешним специалистам. По этой причине компании предлагают разные формы оказания таких услуг. На начальном этапе можно воспользоваться регулярным консультированием. Оно позволит контролировать работу штатных сотрудников, оперативно узнавать об изменениях в законе и бухучете. Впоследствии многие переходят на выборочный аутсорсинг – делегирование части задач, включая подготовку деклараций, статистической отчетности, расчет зарплаты.

Какие функции передавать на аутсорсинг

При переходе на аутсорсинг внешние специалисты выполняют несколько функций:

  • ведение и обработка всей первичной документации, ее систематизация;
  • создание регистра – таблицы с операционными сведениями для работы;
  • автоматизированная подготовка всех форм и деклараций в программах;
  • составление, сдача налоговой отчетности в установленные законом сроки.

При полном аутсорсинге они сопровождают камеральные и выездные проверки, помогают оптимизировать налоговую нагрузку. Вне зависимости от формата сотрудничества привлеченная организация должна нести ответственность за качество своей работы. Только при соблюдении этого условия владелец бизнеса сможет спокойно заниматься его развитием, не отвлекаясь на рутинные задачи.

Текст новости: Дмитрий Червяков
Поделиться в соцсетях
Статьи наших партнёров
Похожие статьи
Последние новости
Парня на самокате сбила легковушка на Каменноостровском проспекте
17:06, 04.10.2022
30
В ДТП со школьным автобусом под Тосно пострадали 10 человек, в том числе ребенок 5 лет
14:55, 04.10.2022
249
Сотрудники ДПС расстреляли три обоймы, чтобы остановить девицу на “Тойоте” в Приморском районе
13:52, 04.10.2022
188
Гриб-гигант нашли петербуржцы в Приозерском районе Ленобласти
12:09, 04.10.2022
377
На проспекте Энергетиков два “Соляриса” на круге не разъехались друг с другом
11:21, 04.10.2022
147
В Тосненском районе иномарка столкнулась со школьным автобусом. Пострадали четверо детей и двое взрослых
10:47, 04.10.2022
305
Вихрь в Петербурге валит деревья, кидает светофоры и управляет Газелями
22:17, 03.10.2022
9489
Вдова расчлененного рэпера Картрайта отказалась от присяжных и пожаловалась суду на шоу «Пусть говорят»
21:32, 03.10.2022
5111
Маркетплейс цифровых товаров Rocket
21:04, 03.10.2022
238
Бывшей сотруднице аэропорта «Пулково» пришлось извиняться за дебош в ресторане под Петербургом
20:57, 03.10.2022
6743
Группа ВКонтакте
Предложить новость
Наверх