Предложить новость
18+

Бухгалтерские услуги в условиях экономического кризиса: как сократить расходы компании

Наличие профессионального бухгалтерского сопровождения – залог успешной работы любой компании. В условиях экономического кризиса 2020 года, его предстоящих последствий важно избегать правонарушений и штрафов, оптимизировать налоговый учет, сокращать расходы. Успешно достичь этих целей с помощью штатных специалистов удается редко. Решить проблему поможет полный или частичный перевод бизнеса на аутсорсинг.

Услуги по ведению учета, сдаче налоговой отчетности предлагаются многими организациями, но далеко не каждая из них готова нести имущественную ответственность за результат своей работы. Редкое исключение из этого правила – компания Мегаконсалт. С ее помощью можно создать полноценный бухгалтерский отдел, который будет эффективно работать без больничных и отпусков.

Цели и виды бухгалтерского аутсорсинга

Обращение за бухгалтерскими услугами в условиях финансового кризиса позволит компании решить несколько задач:

  • уменьшение рисков – штрафные санкции, другие виды имущественной ответственности;
  • оптимизация налогообложения – законные способы сокращения отчислений в бюджет;
  • повышение гибкости бизнеса, сокращение штата, снижение социальных обязательств;
  • организация эффективной работы территориальных подразделений, филиалов предприятия.

Далеко не каждый клиент готов сразу передать всю бухгалтерию внешним специалистам. По этой причине компании предлагают разные формы оказания таких услуг. На начальном этапе можно воспользоваться регулярным консультированием. Оно позволит контролировать работу штатных сотрудников, оперативно узнавать об изменениях в законе и бухучете. Впоследствии многие переходят на выборочный аутсорсинг – делегирование части задач, включая подготовку деклараций, статистической отчетности, расчет зарплаты.

Какие функции передавать на аутсорсинг

При переходе на аутсорсинг внешние специалисты выполняют несколько функций:

  • ведение и обработка всей первичной документации, ее систематизация;
  • создание регистра – таблицы с операционными сведениями для работы;
  • автоматизированная подготовка всех форм и деклараций в программах;
  • составление, сдача налоговой отчетности в установленные законом сроки.

При полном аутсорсинге они сопровождают камеральные и выездные проверки, помогают оптимизировать налоговую нагрузку. Вне зависимости от формата сотрудничества привлеченная организация должна нести ответственность за качество своей работы. Только при соблюдении этого условия владелец бизнеса сможет спокойно заниматься его развитием, не отвлекаясь на рутинные задачи.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен