Citroen C3 Aircross

465

Ситроен с3 эйркросс. Что мы постоянно слышим когда речь идет о компактных кроссоверах? Крета,каптюр ,соул, крета, каптюр ,соул. Как-то напоминает очередь к венерологу, да и машины эти, не смотря на то, что усилиями многомиллионных вливаний в маркетинг в ущерб качеству самой машины, стали довольно популярны на рынке, после знакомства с нормальным французским, а не румынским французом, ощущаются как что-то второсортное.

Citroen C3 Aircross

Внешность автомобиля определенно не оставит равнодушным. Такое ощущение, что нас пытаются отучить покупать машины “как у всех, но лучше чем у соседа”. С одной стороны 90 вариантов персонализации делают каждую машину уникальной, с другой стороны в ней даже тяжело поковырять в носу- весть поток постоянно оборачивается. Вещь не для социопатов. Но, надо отдать должное, не смотря на оригинальный дизайн, машина весьма практична. Никаких сумасшедших срезов по линии багажника- пространство для ваших вещей остается нетронутым. Вполне к место пришлись пластиковые накладки на арки и пороги, особенно пригодятся во время зимнего пескоструя тем, кто передвигается по кольцевой. И вполне удобное остекление, которое позволяет чувствовать габариты не требуя привыкания. С габаритами начинающим водителям помогут справится ассистенты парковки, камера заднего вида с проекцией, электро-гидро усилитель руля.

Citroen C3 Aircross

 

Про последний хотелось бы рассказать отдельно, ибо в отличии от наших корейских товарищей, которые обожают клепать сотнями неуправляемые автомобили, тут решили немного обделить отдел маркетинга и не покупать журналистов такими пачками. Довольно необычная и приятная вещь данный тип усилителя рулевого управления. На парковке руль легкий и пустой, на скорости свыше 30 километров в час появляется уже четкая обратная связь, и опытному водителю машиной управлять становится как легче так и приятнее. Нет этой пустоты руля как на конкурентах. Про салон рассказывать бесполезно- надо просто сесть самому и почувствовать. Если чейчас Вам предлагают за сумму в 1.3 млн сесть на табуретку, которая по мнению очень квалифицированных журналистов весьма надежна, то французы предлагают вам сесть в кресло у камина и расслабиться. За 8 часов езды на этой машине не устать, можно и больше. По динамике с3 эйркросс не преподносит никаких сюрпризов.

Citroen C3 Aircross

Написали 10- едет 10. Написали расход 5 – ест около 5 литров. Если сбросить и ну ооооочень сильно газовать в городе и побуксовать в грязи- можно получить 11.4, никаких 16 литров как на крете. Минус есть.Для кого-то минус, для кого-то может и плюс- это отсутствие полного привода. Понимаю, что не совсем игрушечным полным приводом можно назвать в этом классе и ценовом сегменте только систему дастера, джили и хавейла, но все же та же крета может хоть 2-3 минуты но побуксовать всеми 4 колесами ( правда потом упадет в аварию полный привод и ограничатся обороты и привет-лопата или трактор).

Citroen C3 Aircross

Полный привод приятнее всего при стартах со светофора зимой и при парковке в сугробы при поиске парковочного места. Но все же французы уверяют, что их система грип-контрол справляется с большинством препятствий. В городе это сомнений не вызвало, машина легко диагоналится и прыгает по поребрикам как сайгак. На более суровое бездорожье ездил Леша Капичев- ему понравилось.

Citroen C3 Aircross

 

Теперь о цене. Зайдите на сайт, посмотрите что есть в этой машине и найдите хоть одну машину с таким же набором дешевле 2 млн.На момент написания данного текста уже должно было произойти удорожание автомобиля, на момент проведения самого тест-драйва это 1.3 млн. В принципе, если успеть, можно еще взять машины по старой цене со склада у дилеров. Интересно, что первый привоз машин раскупили за 2 дня. Меня больше радует не только эта машина сама, но тот тон, который она задает конкурентам. А именно никаких второсортных материалов, дешевых и ненадежных инженерных решений типа роботов и вариаторов, если машина продается за 1.3 млн, то в ней должно быть качество ровно на 3 млн, а не на 800, а сравнительные тесты в периодической прессе пусть и дальше выигрывают корейцы. В ближайшем обзоре мы посмотрим как нас трахают корейцы на примере немного пожилого КИА СИД и истории его владельца.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ