«Билайн» разобрался с дилером, укравшим у бабушки 250 тысяч рублей
Компания-оператор завершила проверку по случаю мошенничества, жертвой которого стала пожилая петербурженка.
Напомним, 71-летняя пенсионерка обратилась в офис «Билайна» на Тепловозной улице, 31, чтобы отключить услугу мобильного интернета. Сотрудники офиса убедили ее купить новый телефон и в процессе покупки завладели данными ее карты. После этого с карты, помимо 8 300 рублей, заплаченных за купленный телефон, было снято еще 90 000. Когда бабушка вернулась в офис, чтобы выяснить недоразумение, ее направили в другой офис, на Московском, 191, где с ее карты сняли еще 150 тысяч рублей.
После того, как об этом случае написали СМИ, официальную группу «Билайн» ВКонтакте стали буквально атаковать возмущенные граждане. «За что обидели бабушку?!», «Верните бабушке деньги!» - писали они под каждым постом. И, наконец, дождались ответа.
Оператор сообщил, что служба безопасности компании закончила проверку и по ее результатам расторгла договор франшизы с дилером, которому принадлежали упомянутые офисы. Напомним, как сообщал «Мегаполис», в этих офисах под брендом «Билайн» работал ИП Волынкин.
По сообщению «Билайн», дилер отключен от всех систем оператора.
«Дилер возместит все финансовые потери потерпевшей. Далее работаем по линии полиции вместе с адвокатом потерпевшей», - говорится в сообщении.
В комментариях один из петербуржцев сообщил, что по крайне мере один из офисов Волынкина уже закрыт.