Предложить новость
18+

Автокафе «Вкусно и Точка» использует для привлечения клиентов технологии, «проверенные временем»

Отечественная сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка", занявшая место "Макдоналдса", все еще не заслужила доверие соотечественников. В борьбе за посетителей менеджеры решили использовать технологии и методы, проверенные временем - зазывал с  плакатами.

Сегодня автолюбители заметили на проспекте Маршала Блюхера, рядом с недавно открывшимся рестораном, парня в форме "Вкусно и точка". Молодой человек держал в руках бумажную стрелку, которая была направлена в сторону здания общепита.

Юноша активно махал стрелочкой, пытаясь привлечь внимание автолюбителей и зазвать из опробовать обновленное автокафе. Но машины проносились мимо.

Напомним, "Мегаполис" рассказывал, что  22 июня в России начали работать 12 из 78 ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», которые пришли на замену американской сети и по максимуму повторять ее кухню. Первые точки открылись в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен