Предложить новость
18+

5 советов по созданию эффективного отдела продаж

Создание сильной команды продавцов и управление ею — непростая задача. На самом деле, это считается одной из самых больших проблем коммерческих менеджеров. Однако, когда компании удается собрать компетентный отдел продаж, она может повысить свою ценность для клиента, увеличить конверсию и выделиться среди конкурентов. Полезные советы для коммерческих директоров можно найти на сайте Like Club.

  Советы по созданию отдела продаж

1. Нанимайте продавцов с разными профилями

Чтобы создать достаточно сильную команду по продажам, важно иметь продавцов с разными профилями. Хотя эта идея, кажется, противоречит идее единства, которое высоко ценится в командной работе, такое множество профессиональных профилей в одной команде может быть чрезвычайно полезным.

Старайтесь набирать более опытных специалистов, которые уже работали с несколькими типами решений, привыкли к разным подходам, из разных сегментов и т. д.

Цель состоит в том, чтобы эти профили дополняли друг друга, и, таким образом, в вашем распоряжении будет различный опыт, который может понадобиться для того, чтобы ваше стратегическое планирование продаж работало.

2. Согласуйте продавцов с миссией, видением и ценностями компании

Невозможно создать сильную команду по продажам, если члены этой коммерческой команды не соответствуют должным образом миссии, видению и ценностям компании.

Содействуя такому согласованию, профессионалы будут более заинтересованы и привержены достижению все лучших и лучших результатов, укрепляя отношения между ними и компанией.

  1. Содействовать обучению предлагаемому решению и методам подхода

Создание и управление отделом продаж также включает в себя продвижение эффективного обучения по предлагаемому продукту или услуге, а также методы подхода к клиентам и аргументы в пользу продаж.

  1. Не перегружайте своих продавцов

Это также является частью эффективного управления продажами, чтобы не перегружать продавцов. Вам вряд ли удастся собрать высокоэффективную команду по продажам, если профессионалы всегда очень заняты и имеют практически недостижимые цели. Поэтому знайте пределы своих сотрудников и будьте разумны в распределении задач и в определении целей и задач.

  1. Измеряйте и контролируйте работу ваших продавцов

Измерение и постоянный мониторинг эффективности ваших продавцов необходимы для эффективного управления отделом продаж.

Вы сможете собрать усиленную команду по продажам только в том случае, если сможете количественно оценить результаты своих усилий, а затем внести необходимые коррективы в поисках более удовлетворительных показателей.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Перейти в Дзен