Предложить новость
18+

«114-й автобус горит!»: в Сети пожаловались на плохое техническое состояние транспорта в Петербурге

Жители Северной столицы продолжают жаловаться на неудовлетворительное техническое состояние городских автобусов, трамваев и троллейбусов. Это происходит несмотря на то, что до старта второго этапа внедряемой Смольным новой модели транспортного обслуживания (НМТО) осталось всего несколько дней. Реализуемая с 1 апреля текущего года в Петербурге реформа не только не решила ряд давних проблем в данной сфере, но еще и усугубила ситуацию, принеся множество неудобств петербуржцам и гостям города на Неве.

Сегодня, 26 мая, одна из пользователей Сети сообщила на официальной странице Комитета по транспорту Санкт-Петербурга в социальной сети «ВКонтакте» о возгорании двухсекционного автобуса, следовавшего по маршруту № 114. Кроме того, она опубликовала короткое видео, на котором видны клубы дыма и поспешно покидающие салон злополучного транспортного средства пассажиры.

Схожий инцидент произошел всего лишь несколько дней назад с пассажирским автобусом № 56. Об этом рассказал на портале «Наш Санкт-Петербург» житель муниципального округа Балканский в составе Фрунзенского района. По словам автора обращения, ни о какой комфортной поездке в таких условиях не может быть и речи.

Также на портале, созданном по инициативе Смольного, в последнее время появляется немало жалоб горожан на некачественные стеклопакеты в общественном транспорте, в том числе новых автобусах, вышедших на маршруты в рамках НМТО. В минувший вторник петербуржец, проживающий в МО Лиговка-Ямская в Центральном районе города, сообщил о такой проблеме, выявленной в автобусе № 65 с бортовым номером 7558.

Множественные нарекания вызывает также плачевное состояние петербургских трамваев, многие из которых во время движения издают дополнительные шумы, негативно отражающиеся на имидже этого вида наземного общественного транспорта. Житель МО Обуховский в Невском районе Северной столицы пожаловался на соответствующие проблемы на маршруте № 24. Помимо прочего, он указал на ненадлежащее состояние некоторых пассажирских сидений в салоне.

С момента старта транспортной реформы в Петербурге прошло уже почти два месяца, но большая часть проблем, выявленных горожанами, по-прежнему остается нерешенной. Складывается впечатление, что администрации губернатора Александра Беглова нет дела до претензий простых граждан, испытывающих дискомфорт и неудобства в связи с недоработанной чиновниками НМТО. Ранее ряд информационных источников отмечали, что Смольный не организовал надлежащим образом обратную связь с населением мегаполиса через портал «Наш Санкт-Петербург».